Только Лучшие Акустические Системы позволят в полной мере насладиться мировыми музыкальными шедеврами.

Многолетние исследования в области Hi-End акустики позволили компании Slonov Sound Design собрать инновационные решения, используемые в звуковоспроизводящих системах, выпускаемых лидерами рынка, и объединить их воедино в совершенно иной системе, которая успешно заняла свое место среди элитных акустических систем мирового уровня.

И подтверждением этому служит тот факт, что в 2012 году акустические системы,  выпускаемые под брендом Slonov Sound Design, были удостоены Национальной Премии ПРОДУКТ ГОДА  в категории «TOP HIGH END».

Звуковоспроизводящие системы Slonov Sound Design представлены тремя линейками:

100 Series (флагманская акустическая система Hi-End уровня).
200 Series (Hi-Fi система среднего уровня).
300 Series (Hi-Fi акустика начального уровня).

Каждую из представленных серий объединяет общая идеология их создания и технология производства. А высокое качество звучания акустических систем обеспечивается следующими конструктивными особенностями:

– Все акустические системы от Slonov Sound Design проектируются исключительно для использования с применением  принципа «активной фильтрации», т.е. без внутренних пассивных разделительных фильтров. Так как наличие или отсутствие пассивного фильтра в колонке определяет ее конструкцию (в первую очередь – объем), реализовать преимущества активной фильтрации возможно лишь при условии, что акустика изначально проектируется только под такое подключение.

– Каждый динамик находится в собственном корпусе. Это позволяет создать наиболее благоприятное для его работы акустическое оформление, исключить взаимное влияние, обеспечить оптимальное расположение динамиков относительно друг друга и выровнять фазовые характеристики. Таким образом, достигается максимальная прозрачность и разборчивость звучания акустических систем от Slonov Sound Design.

– Корпус представляет собой несколько десятков чередующихся склеенных между собой листов специальной фанеры и массивных листов твердых пород древесины (дуб, ясень, граб и т.п.). Таким образом, получается массивный «сэндвич», главное преимущество которого в том, что неизбежно присущие каждому материалу резонансы поглощаются соседними листами другого материала с иными резонансными свойствами. Таким образом, обеспечивается отсутствие призвуков корпуса в звучании всей системы. Такая конструкция позволяет не только снизить резонансы стенок корпуса, но и придать внутреннему объему колонки сферическую и близкие к ней формы как наилучшие с точки зрения звуковоспроизведения. Динамик крепится к стенке корпуса, составленной из торцов склеенных листов, что обеспечивает наиболее жесткую опору для динамика. Толщина этой стенки не менее 60 мм. Все это обеспечивает максимальную артикуляцию звучания. У каждой серии, представленной на нашем сайте, есть подраздел «Конфигуратор», где вы сможете увидеть внутреннее устройство акустической системы, описанное в данном пункте.

– С целью дополнительного демпфирования стенок корпуса, а также акустической развязки корзин динамиков и корпусов, колонки покрываются слоем особого эпоксидного компаунда, применяемого при создании яхтенных мачт, корпусов судов и несущих элементов летательных аппаратов. Помимо невероятной прочности этот компаунд имеет акустические свойства, близкие к акрилу, нейтральность которого нашла широкое применение при изготовлении столов высококлассных виниловых проигрывателей. Толщина покрытия составляет более десяти миллиметров. При этом компаунд армирован листом стеклотекстолита толщиной 5 миллиметров. Таким образом, снижается влияние резонансов корзины динамика на звучание всей колонки.

– В корпусе колонок полностью отсутствует пористый звукопоглотитель типа ваты, поролона или  войлока, которые негативно влияют на динамику и детализацию звучания.

– В колонках не используются традиционные клеммы для подключения к усилителям мощности. Таким образом, удается избежать вредного для звучания системы влияния переходных процессов в контактных группах.

Масштабность и фундаментальность воспроизведения басового регистра является ключевым критерием оценки качества любой акустической системы. Таким образом, размер басового динамика играет очень важную роль в системе и фактически определяет ее класс. Именно поэтому размер басового динамика в системах от  Slonov Sound Design является главным отличием одной системы от другой.

Система 100 Серии имеет басовый динамик размером 18 дюймов.

Система 200 Серии – 15 дюймов

Система 300 Серии – 12 дюймов.

Размер басового динамика в значительной мере определяет размер всей колонки, поэтому колонки 100-й серии самые большие, а 300-й – самые маленькие. Это, однако, не означает, что маленькие звучат хуже, чем большие – они звучат менее масштабно, чуть дальше от оригинала, но не менее правдоподобно. Поэтому каждый сам  для себя решает, какая из представленных систем, на его взгляд, является воплощением лучшей акустической системы.  Каждая линейка систем способна органично вписаться практически в любой интерьер и радовать великолепным звуком своего обладателя!

Каждый любитель музыки хотел бы наслаждаться ею у себя дома. Мечтал бы перенести ощущение присутствия в Венской филармонии или Большом зале Консерватории в родные стены. Большинство считает такую мечту утопией, однако приблизиться к такому ощущению вплотную вполне возможно. Для этого нужно отказаться от главенствующего среди аудиофилов мнения, что колонки больших размеров с большими динамиками можно использовать только в просторных помещениях, а в маленьких они гудят и бубнят. Хорошая акустика, в отличие от плохой, может и должна хорошо звучать и в маленьком помещении тоже. Нужно лишь учесть тот физический факт, что при объеме помещения менее 30 куб. м комната сама превращается в колонку и значительно поднимает уровень низких частот, т.е. баса становится очень много. Когда в такую комнату помещают обычную систему, сконструированную, как сейчас принято, по принципу «чем больше баса – тем лучше», мы ничего, кроме баса уже и не слышим.

В виду того, что акустические системы Slonov Sound Design конструируются с целью получить более или менее линейную характеристику, даже в комнате, площадью 12 кв. м и потолком 2.5 м, слушателем будет ощущаться лишь некоторый избыток баса, не мешающий восприятию музыки. Помимо конструктивных особенностей самой акустики на помощь меломану придут возможности цифрового кроссорвера, которые обеспечат оптимальную настройку всей системы с учетом особенностей помещения прослушивания.

Читать больше